Название:Сломанное зеркало
Пейринг: Емицу/Нана, дарк!Нана/ Тимотео, Тсуна/???, 1869.
Жанр: АУ, ООС, Гет, Слеш,
Рейтинг:пока ПЖ-13
Примечание автора: Ну идея подчеркнута из одной заявки, про Нану главу разведки и военного Емицу, что растит сына. Но мой извращенный ум опять все вывернул. Так что получилась сволочная и корыстная Нана, заботливый, но не размазня Емицу, а также альтернативная жизнь Еши.
удачного прочтения. Глава 1 вводная.
Раньше Емицу считал себя самым счастливым человеком на Земле. У него была красавица и умница жена, опасная( не легальная), трудная и интересная работа, неплохой начальник, до Тимотео и довольно расторопные сотрудники.
Когда его дорогая и любимая жена позвонила через 3 месяца после его очередного посещения и сообщила о беременности, Емицу готов был носить ее на руках и обнять весь мир. Они были женаты 5 лет, и пускай дома он появлялся набегами и любая другая женщина, уже давно, его выгнала или нашла другого, но Нана всегда ждала и сделала ему самый шикарный и желанный подарок. Сам факт, что вскоре он станет отцом его безумно радовал.
Он звонил ей практически каждый день, доводил до нервного срыва Орегано, показывая присланные женой фото УЗИ, в два раза жестче разбирался с угрозами семье, а так же увеличил охрану в Намимори. Дон Тимотео говорил, что грядущее отцовство хорошо влияет на него, что даст ему отпуск на время родов жены, если ничего серьезного не произойдет и сетовал, что своими порывами точно изничтожит всех врагов Вонголы.
«И тогда за нами придут стражи Вендетты, так как ты отнял у них всю работу. И что? Мне нужно будет их брать на работу?»- шутил девятый босс.
Когда в одном телефонном разговоре Нана пожаловалась, что врачи не могут определить пол ребенка, Емицу за переживал. Как так? Ведь, сейчас медицинские технологии очень высокоразвиты, разве нельзя как-то иначе узнать это? А может с ребенком что-то не так? Или это так называемая врачебная погрешность? Литературы для беременных консильери Савада перелопатил уйму, но ответа так и не нашел. Оставалось уповать на лучшее и ждать время родов.
В первую неделю октября дон Тимотео дал ему столь долгожданный отпуск. Пускай сроки не были точно оговорены, да и работу предстояло выполнять на дому, а потом созваниваться с Орегано и раздавать указы, но будущему папаше, было все равно. Он мог провести с женой не жалкие пару дней, или часов, а вполне вероятно, что неделю или две. Так же господина Саваду безумно нервировал и радовал приближающиеся сроки родов.
Емицу прибыл в Японию 12 октября, привезя с собой: чемодан документов, подарки жене, кое-какие вещи для малыша и огромного плюшевого медведя. В цветочном магазине Намимори консильери купил еще и букет для Наны, ее любимые белые лилии. Мужчине было все равно, что с этими вещами, пакетами, игрушкой и цветами выглядит как клоун. Его путь лежал к самой лучшей женщине в его жизни. В место, которое он мог назвать домом, где можно забыть о том, что ты убийца и мафиози. Где тебя любят и ждут.
Жена встречала его, как всегда радостно и тепло. Мило покраснела от подарков и цветов, долго тискала плюшевого ведмедя, обрадовалась тому, что Емицу купил еще вещей для малыша и накормила самой вкусной в мире стряпней. Все оставшееся время мужчина провел слушая рассказы жены о жизни, сплетнях, что ходят оп городу, ее переживания по поводу родов. У них даже завязался небольшой спор по поводу имен для малыша. Как человек проводящий много времени заграницей Емицу хотел дать ребенку европейское имя, в крайнем случае Тора- для девочки и Рю- для мальчика. Нана же утверждала, что давать гайдзинское имя их малышу глупо, его будут обежать и высмеивать. Так что или Тсунаеши или Хана. И спорили бы они долго, но мелкий начал довольно исльно пинатся, чем слегка напугал отца и насмешил мать.
- Видишь,- поглаживая живто говорила она.- Наш малыш против наших споров.
- Раз он у нас такой умный,- с озорством в глазах начала муж,- то может у него спроси какое он хочет имя?
- Отличная идея,- заулыбалась ранее нахмуренная Нана.- Малыш, так что Тора? Больно, маленький. Тогда Рю? Опять не то. Ммм, Хана. Ой, а ножки то сильные. Тогда Тсунаеши? Будешь моим маленьким Еши?
- Ну, что?- смотря на улыбающеюся жену, что поглаживала округлый живот, к которому он боялся прикоснутся, уточнил он.
- Еши,- радостно улыбалась она ему в ответ.- Может это будет девочка?
-Юная принцесса, да?- потира колючий подбородок задумчиво протянул тот.- А что тогда у меня будет две самых дорогих дамы в жизни. Только сына я тоже хочу.
- ах-ха-ха-ха,- радостно смеялась Нана,- конечно будет. И дочка и сын, у нас еще вся жизнь впереди.
Его жена смеялась и он вторил ей, хотя в голове и бродили мысли о том, что мафиози долго не живут. А консильери подвержены риску не меньше босса, и кто знает, что с ним случится в следующий момент. Поэтому уложив жену спать и отговорившись какими-то глупыми делами, он засел за составления плана по охране семьи. Не просто установка наблюдения или защита наемников. Нет, нужно было придумать пути отступления для непредвиденных ситуаций, иметь денежные накопления и главное хорошие документы и тыл. За этим делом он просидел 6 часов, у него на руках был набросок, но именно он через годы поможет спастись ему и сыну.
Вечером 13 октября Нане стало плохо, пришлось срочно вызывать скорую и ехать с женой в больницу. Подходили сроки, так что врачи уверяли его- все будет хорошо, но сам молодой отец не мог не волноваться. Такой мандраж не бил его со времен первых заданий по ликвидации, да и то тогда было во много крат легче. Убить пускай и человека, но чужого тебе- намного легче, чем сидеть и ждать вердикта врачей, что увезли жену сперва в обычную палату, а затем в родильное отделение. Как бы его не убеждали, что бы ему не говорили, но господин Савада так и не покинул больницу все 17 часов, что длились роды.
Наверное, медсестра что-то ему подсыпала в кофе, так как проснулся он на одной из скамеек укрытый больничным пледом, а на наручных часах - 10 49. Быстро подскочив перепуганный папаша бросился к стойке информации, где его ошарашили: «Поздравляем, господин Савада. Ваша жена родила немного слабенького, но здорового мальчика. Они сейчас спят, а вам следовало бы наведаться омой и привести себя в порядок. Навестить их вы сможете не раньше 15 00. Госпоже Савада нужно отдохнуть и восстановить силы.»
Так он не радовался со времени женитьбы и сообщения жены о беременности. СЫН! У него теперь есть наследник, маленький мальчик, его кровь и плоть. Да это же замечательно. Лучшая новость за всю его жизнь! Да Емицу не умел образатся с младенцами, не очень понимал как вести себя с детьми, да что там он проявляла заботу и нежность только в сторону своей жены. Но теперь будет доступна еще и его сыну. Емицу верил, что он найдет общий язык с мелким, он же часть его, так что все будет хорошо. Он защитит его и Нану, даже ценой своей жизни. Они будут в безопасности. Это стало его личной клятвой перед сыном.
Обычный человек увидь новорожденного Саваду Тсунаеши не сказал бы, что тот был красивым, но для родителей- красавец и ценный дар. Емицу очень боялся причинить вред своему сыну, ведь он такой кроха! У него в голове не было глупых мыслей про «руки в крови», «пороченье ребенка», «что он недостоин» и прочее. Только взять на руки ребенка он решился через два дня и уйму уверений жены. Практически лысая головка, с редкими и бесцветными волосками, маленькие щелочки глаз, немного сморщенное личико, с носом кнопкой, пухлые губки, часто сложенные в бантик, пухлые ручки и ножки- вот какми видел отец своего сына. А еще мальчик был ужасно легки. Ну, так казалось Емицу, но жена уверила, что вес в 3 кило это отлично, а ее муж просто привык тягать тяжести.
Возможно, она была права. После тех стопок документов, тренировок рукопашного боя, с оружие и прочих прелестей необходимых для выживания в мире мафии, да еще и на таком посту 3кг было мелочью. Емицу не успел побыть с ими по дольше, так как его вызвали на работу, по срочному вопросу, но себе он дал слово- в любую свободную минуту звонить или приезжать домой. Даже если это будет на пару часов, он хотел участвовать в жизни его сына, а для этого нужно хорошо выполнять свою работу и выжить любой ценой.
Какое бы обещание он себе не давал, как бы не старался, часто бывать дома, не получалось. Тимотео не ругал и не ставил в упрек его стремление больше времени проводить с семьей, а также то с какой скоростью он вылавливал «крыс», «кротов» и нарывал компромат на врагов. Это на оборот была на руку Девятому босу Вонголы. Так что он лишь посмеивался и шутливо журил за частые отлучки.
Емицу понимал, что все равно очень многое пропускает в жизни своего ребенка: первый шаг, первое слово, первый новый год, первый день рожденье… Только ничего поделать не мог. Его ужасно волновали любые звонки Наны, что сообщала о болезнях сына. Несмотря на то что родился тот здоровым и довольно крепким карапузом, любой обычный детский недуг, будь то вздутие, режущиеся зубки, бессонница или банальная простуда- оборачивалась в целую катастрофу. И никто не мог объяснить почему с Тсунаеши так происходит.
Мафиози, в большинстве своем, суеверны. Обладают они пламенем или нет, но в приметы верят. В Бога- нет, а в них- да. Консильери Вонголы мало чем отличался от других мафиози, и сразу же заподозрил что-то неладное. Как только выдалась возможность он вырвался в Намимори. В голове крутилась старая поговорка, услышанная от одного моряка: «Как вы судно назовете, так оно и поплывет». Он не обладал легендарной гипер- интуицией предка, но его чутье шептало: «Всему виной имя», и он верил в это. Его сын не был Еши или Тсуной. Это имя его и убивало, заставляло страдать. Емицу было наплевать на других детей и взрослых, но это был его СЫН!
Дом встретил его уставшей и осунувшейся женой, в глазах которой застыла усталость и печаль, и даже обычно такая нежная и ласковая улыбка была похожа скорее на криво нарисованный оскал. Он обнял Нану и постарался утешить, но та лишь отмахнулась. Из детской, которую раньше они вместе обустраивали для долгожданного ребенка доносился жалобный плачь. Он не помнит, как взлетел по ступенькам и распахнул дверь, но вид его ребенка его напугал: исхудавший, с бледной кожей, сжатыми кулачками и слезами на лице. Стоило ему подхватить его на руки, тот сразу же смолк и немного настороженно посмотрел на него. Так он и стоял смотря в не погодам серьезные глаза мальчика, в которых была боль и обида. Может ему и казалось, но тот был рад его видеть.
- Мой, малыш,- зашептал грозный мафиози, прижимая его к себе,- ведь всему виной имя?
- нять,- протянул тот к нему ручки.
- Не только?- казалось, он понимает его лучше, чем должен.
- Дя-дя,- лепетал тот.
- Еши?- на пробу произнес тот.
- всхлип-всхип, нять,- по личику скатилось пару слезинок.
- Рю?
- Нят!
- Таро?
- Нять.
- Ичиро?
-…,- тот слегка склонил головку в бок.
- Ичи?- стал перебирать в голове японские имена на «ичи» консильери.
- дя,- заулыбался он.
- ммм, Ичиго?
- нять,- покачал тот головкой.
- Просто Ичи?- и малыш рассмеялся- звонко и радостно.
- А как же мама?- при слове «мама» тот насупился.- Но она же нас любит.
- Нять,- опять отрицание, и это было странно.
- Малыш, пойми, я не смогу просто так переименовать тебя,- начал он говорить, сам не понимая себя.- Может это будет нашим секретом?
-ммм,- тот нахмурил каштановые бровки.
- Только ты и я будем звать тебя так. Это и есть секрет,- пояснил тот, делая в памяти заметку выяснить причины таких реакции на Нану.
- Дя!- захлопал тот в ладоши.
- Моя умница,- погладил он его по голове, а потом запоздало оглянулся, но жены нигде не было, и Емицу, с сыном на руках, отправился искать пропажу. Нана обнаружилась спящей на диване, и мужчина отметил, что у той под глазами глубокие тени от недосыпа. У малыша забурчало в животике и тот начал тихонько всхлипывать.
- Тише-тише,- попытался успокоить он его.- Кушать?
- Дя,- кивнул Ичи. А консильери задумался, чем же надо кормить ребенка. Ему точно было нельзя то что съел бы он сам, а будить жену не хотелось. Так что отец семейства отправился на кухню в поисках подсказок.
Они обнаружились довольно быстро, как и детский стульчик на который был усажен сын. На столе стояла затянутая в полиэтилен тарелка с чем-то кашеобразным, ее то он и отправил в микроволновку на минуту. А сам пошарил по холодильнику в поисках чего-то для себя. Еды было не много: пару контейнеров с кашами, тарелка с онигири и кастрюля с кари. Но Емицу и не был привередлив, так что к моменту звонка печки он наложил себе кари и уже сжевал парочку холодных рисовых треугольников.
Кормежка мелкого вылилась в мини войну едой и стала самым тяжелым заданием для бравого ветерана мафиозных разборок. Ичи отказывался есть яблочно-морковное пюре и постоянно плевался им, зато с удовольствием маслал стащенное у отца онигири. И Емицу пришлось сдаться.
«Может он от того и капризничает и мало ест, что Нана кормит его этой гадостью? Да и имя ему не нравится, не ошибся ли я?»- думал Савада убирая последствия кормежки и судорожно вспоминая, что нужно дальше делать с грязным ребенком. С этим помог один из журналов по уходу за ребенком найденный на краю тумбочки в коридоре. Купание не было легким, но Емицу не мог не нарадоваться на улыбающегося и смеющегося сына, все сильнее уверяясь, что дело не чисто.
На пробу
Название:Сломанное зеркало
Пейринг: Емицу/Нана, дарк!Нана/ Тимотео, Тсуна/???, 1869.
Жанр: АУ, ООС, Гет, Слеш,
Рейтинг:пока ПЖ-13
Примечание автора: Ну идея подчеркнута из одной заявки, про Нану главу разведки и военного Емицу, что растит сына. Но мой извращенный ум опять все вывернул. Так что получилась сволочная и корыстная Нана, заботливый, но не размазня Емицу, а также альтернативная жизнь Еши.
удачного прочтения. Глава 1 вводная.
Пейринг: Емицу/Нана, дарк!Нана/ Тимотео, Тсуна/???, 1869.
Жанр: АУ, ООС, Гет, Слеш,
Рейтинг:пока ПЖ-13
Примечание автора: Ну идея подчеркнута из одной заявки, про Нану главу разведки и военного Емицу, что растит сына. Но мой извращенный ум опять все вывернул. Так что получилась сволочная и корыстная Нана, заботливый, но не размазня Емицу, а также альтернативная жизнь Еши.
удачного прочтения. Глава 1 вводная.